данный сайт не является официальным сайтом ПАО «Вымпелком»
сайт официального партнёра ПАО «Вымпелком». ООО «Домконнект» (Юридический адрес: г. Ярославль, ул. Титова, д. 14 к. 3; ИНН 7604350152 ОГРН 1187627031525). Тел: 8 800 600 11 50. Информация на сайте размещена на основании договора с ПАО «Вымпелком». Отправляя заявку вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с «Политикой обработки персональных данных».
Информация на данном сайте представлена только для ознакомления и подключения услуг: «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» и «Мобильная связь» билайн в Южно-Сахалинске
вся получаемая от клиента информация требуется только для проверки технической возможности подключения к телематическим услугам билайн. Услуги по консультации, оформлению заявки, подключению оказываются бесплатно. Никакое денежное вознаграждение за консультации, проверки технической возможности, оформление и отправки заявки, само фактическое подключение и постпродажное обслуживание не подразумевается
настоящий сайт не является средством массовой информации (СМИ)
данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» (торговая марка «билайн») и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ
все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте beeline.ru
поддержка и контакты
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения.
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
в настоящий момент в частном секторе подключение не проводится. Но вы можете подключиться у партнеров билайна
ваш запрос успешно отправлен!
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: «помощь и поддержка»
ваш запрос успешно отправлен!
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *.
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения.
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером