1. Настоящим я, действуя свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных Обществом с ограниченной ответственностью “Домконнект”, ОГРН 1187627031525 , ИНН 7604350152, юридический адрес: 150046, Ярославская Область, г. Ярославль, ул. Титова, д. 14, к. 3, кв. 54 (далее – Оператор), на сайте по адресу https://e-beeline.ru (далее - Сайт) и его поддоменах, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», относящихся к перечисленным ниже категориям персональных данных.
Оператор вправе осуществлять сбор, включая получение от третьих лиц, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (доступ), блокирование, удаление, уничтожение (далее – обработка ПД) с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации моих нижеуказанных персональных данных (далее – ПД):
3.1. Обработки и оформления заявки для получения доступа к любым товарам и услугам Оператора;
3.2. Связь с клиентом и передача данных интернет-провайдеру;
3.3. Подбор и предоставление Оператором услуг Пользователю;
3.4. Информирование Пользователя о дате и времени заключения договора, о номере заявки/договора,о возможности связаться с Оператором при отсутствии связи с Пользователем со стороны Оператора путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи и иным способом.
поддержка и контакты
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения.
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
в настоящий момент в частном секторе подключение не проводится. Но вы можете подключиться у партнеров билайна
ваш запрос успешно отправлен!
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: «помощь и поддержка»
ваш запрос успешно отправлен!
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *.
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения.
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером